Home

суббота, 1 апреля 2017 г.

Необычный эко-миник на прозрачной пластиковой основе или я дарю подарок! / ПД Кружева

Здравствуйте, мои дорогие девчата! :)
Сегодня 1 апреля! Для кого-то день смеха, а для меня - мои именины :)) Да-да, у всех Даш сегодня день ангела :))) Так что я себя поздравляю и желаю много-много счастья! :))) 
Как-то так получилось, что за два с половиной года существования моего блогодомика я ни разу не разыгрывала ничего сладенького... И в такой для меня радостный день, я решила, что конфетке быть! Но материалы - это слишком банально, в конце концов их каждый может себе купить.... а мне вот захотелось душевную, сделанную своими руками с любовью, конфетку!
В качестве подарка я выбрала необычный эко-миник на прозрачной пластиковой основе, такого вы точно не видели! :))

Я подготовила небольшой обзор альбомчика :) Приятного просмотра!


А теперь давайте рассмотрим детальки этого малыша, который получился благодаря замечательной палитре блога "Кружева", где мне довелось побывать в качестве ПД :) 
Альбомчик всего 10х15 см и его так приятно держать в руках!


Надпись покрыла прозрачным глосси, предварительно покрыв чернилами нужного цвета

В альбомчике много вырубки и многослоя, а за счет прозрачных страничек, кажется, что этого многослоя еще больше :))





Если вам альбомчик понравился так же, как и мне, приглашаю на вкусную конфетку!
А теперь немного о простых условиях конфетки:

1. Быть или стать подписчиком моего блогодомика :) Я буду очень рада новым друзьям!
2. Написать пост и разместить баннер конфетки в нем!
3. Добавится в линки и дождаться 2 мая:))

Альбомчик поедет в любую страну мира за мой счет :))

Линки открыты до 1 мая(включительно) до 23.55 по МСК.
Всем желаю удачи!!!


18 комментариев:

  1. Дашуля, буду первой))) Может удача будет на моей стороне))) С именинами!!!! У моей крестницы значит тоже сегодня именины, а я балда и не знала))) Целую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибо большое! Так приятно!!! Желаю удачи и пусть номер 1 победит!)))

      Удалить
  2. Дашуль, с Днем ангела! Пусть он всегда хранит тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо тебе огромное,что поддержала и отдельное -за теплые слова!!! :) желаю удачи!!!

      Удалить
  3. Даша! С восхищением посмотрела видео! Теперь держу кулачки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо большое! Мне-очень приятно!!! Буду рада Вашей удачи!!!)))

      Удалить
  4. Очень клёвый и необычный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, как здорово,что поддержала мою конфеточку!!! Мне очень приятно!)) Пусть удача будет на твоей стороне!!!

      Удалить
  5. Даша, поздравляю с прошедшими именинами! такой интересный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за розыгрыш https://milomini.blogspot.com.cy/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! :) К сожалению, не могу добавить Вас в линки, не смогла найти пост с конфеткой..:(

      Удалить
  7. Даша, с прошедшим праздником! Счатья и любви! И пусть ангел-хранитель всегда будет с тобой!

    ОтветитьУдалить
  8. Шедевр !! Такой уютный :)
    Спасибо за Розыгрыш , Даша !

    ОтветитьУдалить