Home

пятница, 3 ноября 2017 г.

Космическая открытка! / ДК Ветер Перемен

Дорогие мои читатели и гости блога, всем большой привет!)
В ЧБ "Ветер Перемен" стартовало новое интересное задание "Космос", обязательно загляните посмотреть на космические красоты девчат из ДК и подтягивайтесь в наше задание!
А мне, признаться честно, тема космоса далась с трудом))) 
В итоге получилась открытка-мольберт (прям полюбилась мне эта форма) и пакетик для открытки!


 Наш новый крутой чипик "Набор космос" покрыла пудрочкой для эмбоссинга


Вся открыточка блестит за счет глиттера, пайеток, стразиков:




Вот такое у меня вышло космическое вдохновение!))

Спасибо, что не забываете заглядывать ко мне в бложик!))

2 комментария:

  1. Красота! мне тоже так понравилась эта форма открытки))
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое!)) Да, форма открытки - просто супер!))

      Удалить