Home

четверг, 10 августа 2017 г.

Мужские конверты / ДК ScrapMan

Всем большой привет!)))
У кого сегодня День Варенья, то - я 😋
Пока все дома спят, а я встала раньше будильника, решила не терять время даром и покажу свой должок... Пост с моим вдохновением в блоге ScrapMan вышел уже месяц назад, а у меня только-только дошли руки до публикации в личном бложике((
Но ничего, лучше поздно, чем никогда)))
Мужских работ в скрапбукинге становится все больше, для меня, например, это отличная возможность отдохнуть от букетов и нежных оттенков, кружева и прочего)))
Итак, сегодня я с двумя мужскими конвертами для денег! Оба конверта отправились в Германию и уже порадуют именинника!





И второй конверт с цветком ручной работы:




В работе использовала шикарные ножи от ScrapMan!




Всем отличного творческого настроения!
До новых встреч!






Комментариев нет:

Отправить комментарий