Home

вторник, 13 июня 2017 г.

Самой красивой паре на свете / ДК СкрапВолшебница

Здравствуйте, мои любимые скрапволшебницы!
Сегодня мне хочется показать вам свадебный конверт, сделанный специально для блога "СкрапВолшебница"! Лето - пора свадеб и никакая плохая погода не может этому помешать)) Поэтому я активно тружусь в этом направлении вот он, мой новый конверт "Самой красивой паре на свете!"


Использовала чудесную бумагу Wedding от Bee Shabbyцветочки, шебби ленту и  много разного чипборда и вырубку





Чипборд покрыла нежно-розовой пуброй с блестками, а кристаллы на проволочки помогли добавить "изюминку" в композицию!


А так мой конвертик выглядит внутри!


Очень надеюсь, что мне удалось вас вдохновить на создание нежной работы!
Последнее время работаю очень активно, вот и сейчас убегаю уже на работу... а так хочется поболтать, но ничего, на каникулах наверстаю)))
До новых встреч! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий