Home

понедельник, 17 апреля 2017 г.

Яркие впечатления или поговорим о travel book / ДК Арт-Кладовая

Всем добрый вечер, а у кого может уже и ночь! :)
В блоге "Арт-Кладовая" полным ходом идет СП "Отпуск не за горами" и вот уже натупил 3 этап, где предлагается сделать тревел бук :)
В прошлом году я уже делала такую книгу для путешествия и осталась ооочень довольна, ведь спустя год так приятно заглянуть в него, почитать памятные моменты, как оказалось, за год часть забывается, а тут бах и вон, что было :))
И если прошлогодний у меня скорее такой романтичный получился, то в этом году хочу ярких красок, впечатлений и теплого солнышка! :))


Travel book (тревел-бук с англ. travel – путешествие, book - книга) или попросту книга заметок путешественника – это давний способ записывать свои мысли, пережитые эмоции и впечатления прямо в дороге. По идее - это оформленный блокнот или книга, которую можно заполнить материалами из путешествия, причем, как таковых, особых правил нет. В этом блокноте можно делать практически все, что для вас комфортно и приятно, лишь бы это выглядело красиво.


 Блокноты наполняются не только записями, зарисовками пейзажей, памятными мелочами из поездки (открытками, мини сувенирами, почтовыми марками и конвертами, брошюрами, картами посещенных мест, мини справочниками путешественников), но и фотографиями, фото-коллажами и мгновенными снимками. Очень большую роль в оформлении блокнотов играют памятные мелочи путешественника, вырезки, билеты и прочее.
 
Чтобы мой дневничок был более практичным и удобным в заполнении, я обошлась только плоским декором: штампы, вырубка и высечки.
Свой дневник путешествия я сделала на кольцах, чтобы при необходимости можно было смело их открыть и добавить еще листы для записи или продыроколить билетики.
Размер выбрала самый оптимальный - 15 х 15 см, и в сумочке поместится легко и фото, при желании, разметить можно!

Очень люблю конвертики, в них всегда можно вложить какие памятные бумажки/билетики/записки, а можно и фотографии, которые в настоящий альбом не войдут, а на сохранить-то хочется всё! :) Мой конвертик закрывается на скрепочку в виде фотоаппарата.


Ну и покажу один из разделителей моего дневничка путешествия :)



Девчата, присоединяйтесь к проекту, у нас так хорошо! :))
До новых встреч! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий