Home

понедельник, 3 апреля 2017 г.

Нежнее нежного или мой второй разворот для СП "Детский альбом"

Всем привет!
Дорогие мои девчата, я просто счастлива, что с каждым днем вас, моих ПЧёлок, становится всё больше! :) Очень рада каждой из вас и добро пожаловать в мой блогодомик! :)
А сегодня мне хочется показать второй разворот для СП "Детский альбом" в ЯСК, где я творю в качестве приглашенного вдохновителя проекта на ряду с талантливыми девчатами.
Второй этап нравится даже больше, чем первый, потому что люблю такие интересные ОЭ! Прямоугольные подложки под фото решила не принимать в счет, а вот для динамики разворота выбрала круги.


 На подложку для фото с внешней стороны разместила шейкер, украсив его обильно вырубкой и чипбордом:


И так, как я поставила перед собой задачу сделать красивый, но максимально наполненный фотографиями альбом, то второй разворот вмещает 18 фото за счет разных раскладушек и фишечек :)



Вот таким вышел мой второй разворот! Ух, уже представляю, какое нежное и трогательное облачко у меня получится в конце нашего проекта...
Спасибо большое, что заглянули ко мне в гости! :))
До завтра, дорогие друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий