Home

пятница, 24 февраля 2017 г.

Яркая кулинарная книга для себя любимой

Всем привет! :)
Ура, наконец-то и у меня выходной! Вчера трудилась, как пчёлка на работе, ух!
Поэтому сегодня в таком приподнятом настроении мне хочется показать вам свою новую яркую и очень необычную кулинарочку :) Родилась она по новому заданию "Журчат ручьи" блога "Хоббит" и выполнена специально для меня! 


Очень давно мне хотелось сделать себе кулинарную книгу на кольцевом механизме, с кармашками, но довольно плоским и удобным декором, чтобы не ничего не мешало вести записи. Купив в канцтоварах обычную "студенческую" тетрадь на кольцах, я решила, мой кулинарочке быть!



 С готовой тетрадочкой я имела дело впервые и поэтому купила ту, где кольца сбоку. Как оказалось, работать с таким мне было труднее и я довольно изрядно помучилась с круглым корешком, который начинается сразу после колец. В следующий раз решила, что возьму тетрадь попроще с кольцами посередине на самом корешке.


Моя кулинарочка выполнена с использованием материалов из шикарнейшей дизайнерской посылки магазина "Хоббит"! Постараюсь выложить видео обзор самой посылки. И скажу честно, она мне очень понравилась, поэтому, кто еще думает идти в команду блога "Хоббита" или нет, однозначно - идти! Там как раз идет набор, поспешите!:))
В работе использовала: хлопковую тканьнабор бумаги BoBunny коллекция Believe, к нему брадс, шебби-ленты, шифоновые цветочки и хлопковое кружево.


Весь декор прошит, чтобы всё основательно держалось :) Не забыла и поштамповать разделители штампами Арт-Кладовой и побрызгать черным акрилом.


Присоединяйтесь к нашему заданию в блоге "Хоббит" и не стесняйтесь подавать заявки, мы ждем вас, дорогие мастерицы! :)

Спасибо, что заглянули!
Буду рада вашим отзывам и новым друзьям! :)
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий