Home

четверг, 1 декабря 2016 г.

Новогоднее Winter Magic

Всем доброго вечера!)
А я не спустыми руками 😛 С целыми двумя новогодними открытками!
Да не с простыми, а из новой коллекции "Winter Magic" от замечательного магазина Фабрика 212! Для меня эта коллекция - открытие: много вырезалок, классные цвета (совсем не заезженные) и интересные принты.
А запах.... Давненько я не получала удовольствия от запаха бумаги, ммм.... Даже глазки прикрыла от удовольствия!))) 
Еще один плюс, это крутой чипборд (целых 4 набора), созданный Скрапля специально под набор бумаги! В общем, девочки, нужно пробовать и творить...

 Как я писала, в коллекции много вырезалок и они очень спасают, когда хочется многослоя и более сложной работы.

Первая открыточка:


Новый год -это яркий праздник, не смогла устоять перед золотыми пайетками глиттером.


Вторая открыточка в более розовых тонах с милым снегинем :) 


 Чуточку поближе:)


***
С удовольствием приму участие:
1) Задание №19 "Блеск" от Mr. Painter. У меня голотой глиттер и пайетки;)


Использовала нож "Collage circles"
3) Задание "Новогодняя ассоциация" от Скрап Клуб Екатеринбург. 


***
Девчата, спасибо, что заглянули в гости!
Буду рада новым друзьям и вашим комментариям :)
До скорых встреч...

10 комментариев:

  1. Даш, какие они классные!!! Я прям прибалдела)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательные открыточки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какие прелестные заснеженные цветы!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие сказочные открыточки!) Спасибо, что творите с ЧБ ScrapMan!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие сказочные открыточки!) Спасибо, что творите с ЧБ ScrapMan!)

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, в такие открытки нельзя не влюбиться! Спасибо что творите с Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша фантастические открытки! И прекрасные фото! Спасибо за участие в нашем задании "Блеск" от mr.Painter!

    ОтветитьУдалить