Home

понедельник, 19 сентября 2016 г.

Добро пожаловать в мой скрап уголок :)

Всем огромный привет!))
Кто следит за блогом "Храни Воспоминания", знает о классном СП "Мой рабочий уголок". Именно он сподвиг меня на ген.уборку, разбор хомячьих запасов, а самое важное, на систематизацию материалов и создание для них уютных вещичек. А наша веселая команда решила устроить флешмоб, пригласить к себе в гости и раздать подарочки... В общем, добро пожаловать к нам в скрап гости :)) 

Предлагаю вашему вниманию видео-обзор моего уголка, а еще я приготовила вам небольшой бонус-сюрприз, будьте внимательны при просмотре! Подарочек разыграю среди участников проекта "Мой рабочий уголок" :)

Ну собственно хватит болтать, устраивайтесь поудобней и добро пожаловать в мой мини скрап мирок!


Надеюсь, вам было приятно побывать у меня в гостях!
Не забудьте, что к концу подходит третий этап СП "Мой рабочий уголок", где необходимо сделать любую папку, какую пожелаете.

Ждем ваши работы, улыбки и хорошее настроение ;)

До скорых встреч, мои хорошие!)))

2 комментария:

  1. Было интересно побывать у Вас в гостях! Думаю, что приспособление нужно для съемки видео

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо, очень Вам рада :)) Как Вы точно написали, именно для съемки видео я и использую эту конструкцию :))

      Удалить