Home

воскресенье, 10 июля 2016 г.

Акварельное микс-медиа и видео МК

Охохо))) привет всем трудящимся и отдыхающим!))
Лето в самом разгаре, отпуска, моря... Про наш любимый скрапбукинг не забыли? Я - точно нет! :)
Сегодня в блоге "Храни воспоминания" вышел мой МК по работе с акварелью в рамках замечательной рубрики "Самодельный фон" для 1 этапа "Акварель, моя любовь" с Ольгой Кравец. Время ещё есть, так что вперед за краски, кисти и к нам в линки)))


Акварель - классный выход из ситуации, когда очень хочется микс-медиа, а нужных баночек с заветным спреем нет. Мой мастер-класс тому отличное подтверждение))

Итак, нам понадобятся, (в скобочках укажу те материалы, которые использовала я, Вам необязательно иметь такие же):
плотная акварельная бумага (у меня это - "Белая роза" от Palazzo, плотность 260 гр),
акварельные краски ("Ladoga" 24 цвета от Невская палитра), использовала цвета "Ганза желтая", "Золотистая", "Лак оранжевый", "Желто-зеленая",
кисть,
баночка с водой,
фоновые штампы,
подушечка для штампинга (Distress Ink "Gathered twigs" от Тима Хольца)
кусочек кружева,
медиум акриловый ( "Медиум акриловый Прозрачный" от Фабрика Декору),
контур золотой ("Контур по стеклу и керамике ЗОЛОТО" от Decola)
различный декор по вашему вкусу.

Сразу хочу сказать, что на открытие Америки не претендую, просто покажу, как это делаю я :)) И пусть ярые микс-медийщики меня раскритикуют, я лишь делюсь тем, к чему пришла методом проб, ошибок и огромной кучи испорченного материала!)))



Согласитесь, всё очень легко и просто!)) Свой самодельный фон дальше можно украшать, как душе угодно.





Очень надеемся, что наша статья вдохновила вас взяться за акварель и подарила массу положительных эмоций!

***
С тегом хочется поучаствовать:
1) Арт Кладовая и "Кладезь идей" - ОЭ пайетки/бисер. У меня это микробисер))

2) Задание №37 "Разнотравье" от магазина-студии "Хоббит"


До скорых встреч!!!

12 комментариев:

  1. Потрясающий Миксмедиа! Фактурность и природная красота отражается на все 100%. Спасибо за участие в нашем задании (Хоббит)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный тег!!! Такой интересный и фактурный!!!

    и очень летний!!

    Спасибо, что творите с блогом Хоббит!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая фактура классная!
    Спасибо от АРТ-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  4. Тег потрясный! Просто супер!!!!! Спасибо за участие в задании блога Хлоббита.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за такое интересное задание и Ваш отзыв!)))

      Удалить
  5. Классный тег! Спасибо за мк, с удовольствием посмотрела. Спасибо от АРТ-Кладовой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Очень рада, что мк оказался полезным и интересным!)))

      Удалить
  6. Фактурный, красочный... Классный, в общем))) Спасибо от блога "Арт - кладовая".

    ОтветитьУдалить
  7. Это целое произведение искусства. Очень красивый тег.

    ОтветитьУдалить