Home

суббота, 13 февраля 2016 г.

Кулинарная книга - СП 2 этап

Всем огромный привет! Очень рада,что вы ко мне зашли! :)) Заходите почаще :)))
Неделя выдалась богатой на события и новости, жизнь закрутилась ещё быстрее и даже привычные дела делались стремительно,чтобы всё успеть!
А тут поймала себя на мысли,что как же будет здорово, остановиться на пару минут, взять свою кулинарочку в руки и найти рецепт вкусняшки, забыть про всё и приготовить ароматное блюдо для семейного ужина :))
Для второго этапа СП "Книга кулинарных рецептов" у меня сложились вот такие разделители. ОЭ - калька, строчка и вырубка (присутствуют все):

Третий разделитель "Вторые блюда":


Четвёртый разделитель "Салаты":

И оборотная сторона, в кармашек вложила тег с полезными свойствами некоторых овощей:

Скажу честно, такого отдыха при работе с бумагой я не испытала никогда! Мне безумно нравятся принты, фактура, цвет! Однако, у меня встал вопрос, а какую обложку мне делать,чтобы всё смотрелось гармонично и имело законченный вид?... Я уже начала ломать голову над этим! Девчата, а как вам кажется, какую обложку подобрать для кулинарочки? 
Буду с нетерпением ждать ваших советов! До скорых встреч! :))

П.С. Спасибо блогу "Храни воспоминания",что организовал этот проект! Жалко только, что участниц так немного((

4 комментария:

  1. Дарья. поздравляю с победой в 1 этапе! Твои разделители яркие, сочные! Я хочу сделать обложку из красной ткани в горошек, переплет на пружине. Тебе можно сделать обложку красного или зеленого цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разина, спасибо!!! Всё-таки от бумаги очень много зависит: иногда крутишь-вертишь, как бы сложить красиво, а иногда просто всё складывается, еще и удовольствие от процесса получаешь:)) Ох уж мне эта обложка... спасибо за совет! Я тоже думаю, надо что-то в таких цветах!

      Удалить
  2. Даша! Прелесть! Солнышко в руках! Надеюсь вы дойдете с нами до конца проекта и будете владеть невероятно теплым кулинарным блокнотом (уже позавидовала)) ). Спасибо от блога Храни воспоминания! И.. приносим свои извинения за невнимательное отношение, но к сожалению сезон простуд и гриппа не миновал и нас. Еще раз спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Какие яркие и позитивные разделители получились!!! Класс!!! Прям весна-весна!! А какие аппетитные картинки!! Очень рады, что создание кулинарочки идет на позитивной волне!!
    Спасибо, что творите с блогом "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить