Home

среда, 27 января 2016 г.

Яркая открытка :)

Девчата, всем привет! :))
Вот не знаю, как вы, а у меня первый блин всегда комом... а точнее первые этапы СП :))) Наверное, надо мне раскачаться / войти в раж / все материалы повытаскивать / поковыряться в них... , чтобы дальше уже получать сплошное удовольствие от процесса и видеть такой результат, как мне хотелось бы)) Девочки, я одна такая? Ау, отзовитесь)))))
Когда увидела задание второго этапа СП "В ожидании весны", сразу полезла за баночками со спреями... И там оказалось всего три цвета, которые вообще никак друг с другом не сочетаются. Вот как так?!.. Напшикала на пробные листочки, кручу - верчу их, ну совсем цвета не подходят и вдруг - поднимаю глаза, а у меня лежат дистресс маркеры и ждут своего коронного часа! :)) Не зря я их когда-то десяток скупила)))) 
Фон получился полностью с белого листа, на одну маску пшикнула спреем, а вторую покрыла текстурной пастой и потом уже раскрашивала дистрессами. Безумно понравилось красить именно так, очень расслабляет и снимает напряжение :))

 Стразики, почему-то получились на фото синие, хотя они в тон фиолетовому цветку.... ох уж эти камеры )))




Чудесный банеер проекта + ссылочка на классный магазин :))

Спасибо,что заглянули ко мне, буду рада новым знакомствам! :))

7 комментариев:

  1. Какой великолепный результат! Яркая, сочная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное! Всегда очень волнительно показывать свои работы...)))

      Удалить
  2. Даша, как же здорово получилось!) Ярко, многослойно, красиво.
    спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, спасибо большущее за отзыв!!! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Как ярко и весело получилось! Я так и не собралась сделать открытку по 2му этапу. КАС меня совсем в другую сторону увел))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, КАС для меня - темный лес :)) Восхищаюсь теми работами, где всё очень просто , но при этом изящно и со смыслом! Я пока над слоями бъюсь :)))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить