Home

суббота, 21 ноября 2015 г.

Впечатления от совместной закупки :)

Девчата,всем привет!
Буквально на днях я получила долгожданную посылку с цветочками и шебби ленточками! Ура...!!! :))
Несколько месяцев назад я подписалась на блог чудесной мастерицы Юлии Кылосовой и оттуда узнала,то она организовывает совместные закупки в своей группе в контакте.
Я давно уже хотела купить цветочки и ленточки,но кусачие цены все время останавливали, а тут посмотрела (совпало всё и цены и выбор огромный) и решилась таки первый раз организованно закупиться :)
И хочу сказать,что осталась невероятно довольна! Юля - ответственный ,честный и добросовестный человек, все нюансы оговаривались и очень оперативно!:) Очень быстро собирает заказы и отправляет их в рекордные сроки,  если вдруг товара нет в наличии - подыскивает подходящую замену или другие варианты! :)Юлечка - прекрасный организатор и замечательный человек! Я очень рада,что познакомилась с ней и надеюсь,это взаимно :)))
А теперь давайте смотреть,что было в моей посылке!
Много кудрявых розочек (брала наборы), микс зеленых и пастельных листиков, цветы вишни,лилии, маки средние белые, гипсофилы, цветки вишни,маки,пионы и шебби ленточки :)
Очень мне понравились шебби ленты, они именно такие,как я мечтала: и цвет и фактура! А еще цена - 100р. за 5 метров...!!! Сказка :)))
 Многие цветы из моего набора стандарты,но вот отдельно остановлюсь на маках, очень интересно смотрятся, их остренькие листики явно будут выделяться:) Идеальны для любого букета! 
 А также очень довольна пионами! Они в размере где-то 5-6 см,но плоские и универсальные :) 
 А здесь видно три белые розочки - подарочек от Юли! Очень мило и дико приятно! :))))
Хочу сказать,что впечатления только положительные! Уже жду вторую посылку с цветами (обязательно напишу и покажу,что там будет) и с бумагой от Скрап Мира, тоже организовывала Юля :)
Юлечка, огромное спасибо за твой труд и терпение! :)

1 комментарий:

  1. Я же обещала быть первой!!!) Дашуль, спасибо тебе за мою улыбку!!!! Очень приятно!!! Я надеюсь что эта кучка цветов принесет тебе столько же радости, сколько и мне принесло твое общение со мной!!! Все-таки скрап это не только хобби, это в десять раз лучше!!!)

    ОтветитьУдалить