Home

понедельник, 5 февраля 2018 г.

Брутальная валентинка "P.S. I love you..." / ДК Секрет Вдохновения

Всем привет!
Мужской праздник подкрадывается незаметно,осталось уже меньше месяца, а это значит, что пора готовить подарочки :)
 Тем более в ЧБ "Секрет Вдохновения" полным ходом идет "Брутальное задание"... Как вы поняли, я не смогла устоять, чтобы тоже не сотворить мужскую работу! Уж очень люблю брутальные работы для сильной половины мира сего))

В итоге у меня получилась открытка-валентинка для мужчины...


 Центром композиции стал шейкер, который покрыла несколькими пудрочками, теперь он не только шуршит, но и переливается))




Из ОЭ я использовала всё: тут и шестеренок море, усики и даже часы спрятались под шейкером :)


Вот такое у меня сегодня мужское вдохновение для вас!


Участвую:



Спасибо большое, что заглянули!
Очень рада каждому из вас!!! 😘

4 комментария:

  1. Дарья, какая шикарная открытка получилась!!! Действительно брутальная!!!
    И я представляю как она прикольно шуршит))
    Блин, и как же она ещё к тому же переливается...,
    мне иногда кажется что в прошлой жизни я была сорокой))
    Спасибо от блога Scrap товары и от меня лично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо огромное за такой комментарий! Очень мне радостно, что валентинка так понравилась!!! :)

      Удалить
  2. открытка стильная и брутальная а шейкер очень классно ее дополняет. Спасибо что творите с нами ЧБ Лазер 39

    ОтветитьУдалить