Home

четверг, 9 ноября 2017 г.

Осенний тежик / ДК ScrapMan

Всем привет!)) 
Как только я разобралась с авто публикацией и наладила её работу, заходить в блоггер стало веселей 😁
Сейчас какая-то загруженная пора в моей жизни, что совершенно ничего не успеваю, но ничего это все пройдет! А как проходит ваша осень? Перестроились на маленький световой день?))
Несмотря на все неуспевашкикрафт, осень у меня яркая и красочная!)
И получился у меня вот такой необычный тежик "С новосельем" для нового задания блога ScrapMan!


Скоро у моей мамочки закончит долгожданный ремонт и этот тежик я подарю ей!))
Еще в феврале её квартиру ужасно залило, так, что только к августу она просохла, сошел грибок и там можно было хоть что-то делать... Все это время мама жила в ужасно стесненных условиях, и вот совсем скоро она переедет к себе! Такое событие мы окрестили ""новосельем
!)))






Использовала:



Спасибо, что заглядываете в гости!
До новых встреч!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий