Home

среда, 15 ноября 2017 г.

Зимний тежик с птичкой / ПД ScrapMaster

Привет-привет!)
Не ждали, а я пришла))) Расслаблять нынче некогда, да и не хочется особо! Люблю движение, люблю, когда много дел... Это все так стимулирует на новые работы  и новые эксперименты!
Сегодня покажу вам один чудесный зимний тежик, который творила специально для блога ScrapMaster в качестве ПД :)


С шишками я еще работы не делала, тем интересней было творить :) Так родился у меня этот чудесный тежик. Шишка у меня представлена в виде чипборда от Скрапля.

С помощью даббера нанесла точечно липкий слой, посыпала пудрой и запекла все. Получилось очень здорово!


Свой тежик я покрыла обильно глиттером, бисером и пайетками, ведь он, как настоящий снежок, непременно должен переливаться и радовать глаз!"


Вот такой зимний тежик у меня вышел!

Участвую с ним:


Из ОЭ у меня шебби-лента, коричневый цвет и топс)


Спасибо большое, что заглянули в гости!))


16 комментариев:

  1. Очень интересная и красивая работа! Спасибо, что принимаете участие в задании от Happy Craft.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое и за теплые слова и за отличное задание!)))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Даша! какой тэг классный! и чипик шикарно смотрится в нем, а птичка мммм...!!!
    Приятна видеть твою работу в галерее Ярославского скрап-клуба !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо большое! А мне так приятно видеть твой комментарий 😘😘😘

      Удалить
  4. Блеска много не бывает! Замечательный тэжик! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! 😂 никуда без блеска!))) Спасибо большое!💖

      Удалить
  5. Какой уютный тег! Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за новогоднее настроение от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Дашенька!Чудесный тежик!Спасибо от блога Happy Craft.

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебная работа! Такая насыщенная. Зимняя тематика - мой фаворит. Мне нравится многослойность и то, как все покрылось снегом. спасибо Вам за участие в задании от Хэппикрафт.

    ОтветитьУдалить
  9. Сказка!!! Спасибо от СкрапВолшебниц!!

    ОтветитьУдалить
  10. Волшебный тежик!!! Спасибо, что творите со СкрапВолшеюбницами!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо огромное! Очень приятно видеть столько теплых отзывов!!!)))

    ОтветитьУдалить