Home

понедельник, 23 октября 2017 г.

Миник "Наш сынок" / ДК MONA Design

Здравствуйте, мои дорогие читатели!)
С приходом осени я осознала, что мой режим сна и бодрствования несовершенен: ложусь поздно, встаю тоже... От этого только голова болит, дела делаются плохо, а в дни, когда надо вставать рано на работу вообще швах( Пишу это специально в блоге, что при свидетелях, так сказать, пообещать себе наладить свой график и основательно заняться здоровьем)))

А вообще я пришла сегодня не с пустыми руками! Очень много работ накопилось не показанных и меня это печалит, ведь хочется вести свой бложик с завидной регулярностью. Поэтому буду исправляться)) 📌

*Данный миник создавался как вдохновение для блога MONA Design

Я люблю, когда работы складываются быстро без какой-либо монотонности... Именно поэтому я разобрала уже готовый альбом с файлами, который мне подарили еще летом и с большой радостью превратила его в красивую и практичную вещицу :)


При создании "малыша" мне помогла коллекция "Little boy", а также высечки к ней и фишки:


На корешке красуется подвесочка в виде машинки и милая серебряная бусинка!






Спасибо большое за внимание!)

2 комментария:

  1. Красота! такой нежный получился миник))
    А по поводу сна-сама такая, но исправляться надо. Главное высыпаться, и тогда и настроение будет лучше и скрапится лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое!))) Про график, потихонечку налаживаю его... с трудом, но успехи есть))))

      Удалить