Home

суббота, 7 октября 2017 г.

Блокнот "Волшебный напиток" / ДК Ветер Перемен

Всем большой привет!))
Скажите, вот бывает у вас такое, что работу сделать надо, а она ну никак не дается?.. Раньше я бы ответила "Нет!", но вот с этим блокнотиком случилось именно так!
Тема Алисы мне не так близка, как многим, я - не фанат этой героини и книги в целом. Если бы не выигранный наборчик бумаги, то и приобретать его не стала бы :)
Но тут все сложилось вроде бы удачно: бумага есть, крутое задание "Волшебство/Колдовство" в ЧБ "Ветер Перемен" есть, а вдохновения  нет... Грусть-тоска, скажу я вам, когда такое происходит!
Но тем неменее, собрав всю волю в кулак, я все таки сотворила его!







Вот такой яркий и блестящий блокнот получился!)

Присоединяйтесь к нашему заданию!))


Всем отличного настроения и хорошего дня!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий