Home

вторник, 26 сентября 2017 г.

Life is beautiful... Шебии страничка и приглашение на МК!

Здравствуйте, дорогие гости и читатели моего бложика!
Сегодня с большим волнением пришла публиковать этот пост, ведь, наконец-то, я решилась на свой первый "живой" мастер-класс! 💥💥💥

Очень многие просили, чтобы я расскрыла секрет своих страничек, и вот я собралась духом и приглашаю вас!!!)



Мастер-класс состоится 20 октября в студии "Скрапушка", г. Москва
Время: с 11.00 до 16.00
Возраст: с 13 лет
Обязательно с собой иметь: нежную фотографию 9х13 см (можно меньше по размеру) или черно-белую, маникюрные ножницы, отличное настроение и желание творить шебби красоту!))


Что может быть нежнее, элегантней и утонченней стиля шебби?!... Только стиль шебби!  На этом мастер-классе мы окунемся в мир кружева, изящности и красоты! Нам предстоить узнать особенности данного стиля, погрузиться в его атмосферу и создать невероятно уютные странички 30х30см! Забудьте о геометрических рисунках, да здавствуют плавные линии, цветы и многослой! :) Но и это еще не все. Мы поговорим о скетчах и научимся с ними работать. Каждый уйдет с готовой страничкой, наполненной теплотой и любовью!
А в конце мастре-класса мы разыграем приятный скраповый сюрприз среди всех участников МК :)
Очень жду вас, дорогие мастерицы!


🌸🌸🌸
Ну сейчас давайте рассмотрим страничку, которую будет за образец на нашем МК :)

Сегодня у меня шебби-настроение, поэтому эта нежная страничка не заставла себя долго ждать, а сотворилась она на одном дыхании!
Да и как такая фотография, на которой запечатлена одна чудесная девушка Катя, в сочетании с этими материалами не могла вдохновить!? Вот и я думаю, что выбора у меня просто не было, кроме как сесть и творить)))
Мне помогли: шикарная коллекция "Happiness" от Bee Shabby, кружева, цветочки и, конечно же, великолепный чипборд от Art Lines!

Мне захотелось создать воздушную страничку,которая стала бы обрамлением для хорошей фотографии и подчернкуть хрупкость и нежность девушки...


Весь чипборд и некоторые элементы частично покрыла розовой пудрой с глиттером. Все сияет и красиво переливается))


Бисер, пайетки и стразики расставили легкие акценты и сделали страничку еще более привлекательной!


А вот и чипик, который я использовала:

Изящные уголки

Клетки с птицами

Очень надеюсь, что смогла вдохновить вас!
А кому хочется потворить в хорошей компании, да с пользой, очень жду на МК!)))

А я тем временем покажусь:

- Галерея ЧБ Bee Shabby


- "Без штампов здесь не обойтись!" от Бумажного уголка
У меня на кальке отштампованы листики, салфеточка и бабочки)


- "С Днем Рождения, смайлик" от Мир Вдохновения


- Задание "Калька" от Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской

- "Ленты, кружева, рюши" от ЧБ VCCC


Девчата, буду рада вашим отзывам!
И очень жду на МК))
До новых встреч!))

9 комментариев:

  1. Нежнейшая и очень интересная страничка, спасибо за участие в задании Бумажного Уголка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита,благодарю за теплые слова в адрес моей странички🌺

      Удалить
  2. Страничка сама нежность. Превосходная работа! Спасибо, что творите вместе с блогом "Бумажный Уголок"

    ОтветитьУдалить
  3. Нежно, романтично и стильно! Палитра прекрасная,прелесть!Спасибо, что творите вместе с блогом Скрап с ЕК!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша Здравствуйте. Люблю рассматривать детальки Ваших работ. Просто шикарно. Спасибо, что принимаете участие в задании от Бумажного уголка.

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, страничка потрясающая! Столько объема и деталей, но в то же время нет перегруженности. Страничка сама нежность!! Спасибо от блога Мир Вдохновений)

    ОтветитьУдалить
  6. Дарья, очень легкая и изящная страничка в нашем любимом стиле!) Спасибо от Винтажного кафе)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое за такие теплые слова в адрес моей работы!)))

    ОтветитьУдалить