Home

воскресенье, 16 июля 2017 г.

Свадебный альбом / ДК The Secret of Inspiration

Привет, мои любимые ПЧёлочки!
Сегодня я пришла показать вам свадебный альбом!
Эти фотографии ждали своего часа уже больше трех лет и вот, благодаря заданию "Свадьба в теме" блога "Секрет Вдохновения" он у меня теперь есть!
А еще мне хочется пригласить всех в это задание!
Никаких ОЭ и ограничений, главное, чтобы тема свадьбы была видна и понятна :)

Ну что ж, давайте смотреть мое любимое сердце!


И прежде, чем мы перейдем к детальному рассмотрению альбома, я предлагаю вам посмотреть его видео-обзор :)



    Вот такой нежный, в форме сердца он вышел!

А теперь давайте окунемся в альбом и насладиться его чудесными детальками :)

Обложку решила украсить самодельным цветком, фатинкой, которая напомнила мне мою фату и дополнила золотыми акцентами. 
Вообще золотых акцентов в работе много (золотые пайетки, бисер, отштамповки с золотой пудрой и даже брызги у меня золотой акриловой краской), выбрала именно этот цвет, как символ золотой свадьбы, до которой очень надеюсь дожить с мужем в любви и согласии)))
Также использовала кружево и вырубку.


От переплета решила отказать, да и от колец тоже... А вот вощенный шнур подошел отлично, он не перегрузил мой альбомчик, который итак нестандартной формы, а лишь сделал его более легким и воздушным. Навязала на него шебби-ленты и милые золотые бусинки!


Так как свадебных фотографий у меня ооочень много, то в свое время я решила, что мне нужно три свадебных альбома :)
И вот в этом, первом, я решила собрать те немногие черно-белые фотографии, которые я люблю всем сердцем.

Первый разворот:


Наши колечки... Кстати лежат они на моей самой первой открытке, которую я решилась сделать и подарить :)
Фотографию обрамляет потрясающая ажурная рамочка, покрытая белой и золотой пудрой для эмбоссинга:


Очень люблю маленькие детальки в работах, именно поэтому с особым наслаждением клеила каждую бисеренку по отдельности)



Второй разворот я назвала цветочным:



Милые детальки:



А на этой страничке я применила интересный приемчик, разделила фотографию на две части: побольше та, где мы, и вторая поменьше с продолжением вида...



Третий разворот:







Четвертый разворот с перышками:






И скромная "спинка" моего альбомчика


Не устали от такого количества фотографий?)))

Со своим альбомом хочу поучаствовать:

Мой мотив представлен цветами и цветочными принтами
В работе использовала также салфеточку от Craft Story "Ажур"
Поэтому покажусь еще и в галереи работ 



Спасибо огромное, кто осилил этот пост!))
Буду рада вашим отзывам!))

4 комментария:

  1. Даша, еще и здесь напишу, какой к тебя классный альбомчик получился:) Сочетание черно-белых фото и довольно яркого фона потрясающее! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно.Спасибо за участие в задании от Мир Вдохновений

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебный! Спасибо за участие от блога Craftstory!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие от блога Craftstory!

    ОтветитьУдалить