Home

среда, 10 мая 2017 г.

Wonderful Day или моя нежность для ДК ScrapMan

Здравствуйте, дорогие скрап феечки! :)
Как ваша весна? Наша вот потерялась где-то...((( В такие моменты хочется скрапить яркими красками, но удивительным образом совсем недавно сотворилась очень нежная и трогательная страничка, сделанная специально для блога ScrapMan в качестве вдохновения!
Через три года после свадьбы руки только начинают доходить до свадебных фотографий и я для своей первой странички я выбрала свою самую любимую, черно-белую...
Чтобы передать наши эмоции и чувства, мне захотелось создать нежную, воздушную работу, наполненную множеством слоёв и деталек.


 Слои бумаги перекликаются с различным кружевом, шифоновыми розочками и чипбордом


 Я не перестаю петь оды вырубным элементам, ведь именно они помогают создать чудесный многослой и наполнить работу интересными фишками


Уже давно я поняла, что сизаль - это супер материал, он дает дополнительный объем работе и легкость!



Бисер и невесомые белые пайетки дополнили композицию и расставили акценты 


Почти весь чипборд и вырубка покрыты кракле, очень интересно смотрятся мелкие трещенки


В своей работе я использовала много вырубки ножичками ScrapMan:
Салфеточка "SMALL SNOWFLAK'S DOILY"
Листочки "FLORISH 2"

Надеюсь, мне удалось вас вдохновить!
Буду рада вашим комментариям!

А я тем временем поучаствую:
- Универсальный скетч. Задание. блога PolkaDot. Очень классный скетч!))

- Цветочный Boom от Tea-Mood


- Праздники.События блога Скрапнутые


- Серия. ОЭ-минус. Задание №7 "Свадебный сезон" блога My HobbyPoint


- Галерея мая Скрапля


У меня надпись из зимнего набора


- ТЗ "Кружевные фантазии" блога СкрапМагия


- Задание "Чипборд + золото" блога ScrapBox


- Галерея мая BeeShabby. У меня использована свадебная коллекция Wedding


До новых встреч!

19 комментариев:

  1. Дашаааа! Какая она нежная и воздушная!....

    ОтветитьУдалить
  2. Дашенькааааа! Какая же она нежная и ооочень красивая:) А деталек сколько!!! Есть чем полюбоваться:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Мне очень понравилась Ваша страничка)

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка просто потрясающая! Волшебная! Спасибо за участие в задании от блога TEA-MOOD

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная!! Невероятно нежная и воздушная! Красота)) Спасибо за участие в нашем задании)) ДК блога Polkadot

    ОтветитьУдалить
  6. потрясающая страничка!! очень нежная! Спасибо от Polkadot

    ОтветитьУдалить
  7. Как нежно!!! такая легкость , не смотря на обилие деталей! здорово! Спасибо от Polka Dot

    ОтветитьУдалить
  8. Дашуль, не перестаю восхищаться этой страничкой! Ой как она мне нравится! Такая воздушная и богатая!
    Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо огромное за такие теплые и добрые слова!!! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. Страничка просто волшебная! Дарья, спасибо что творите вместе с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная страничка! Такая многодетальная, воздушная, нежная! Спасибо от блога MyHobbyPoint!

    ОтветитьУдалить
  12. Безумно нежно, красиво и воздушно!!! прекрасная работа!
    Спасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  13. Страничка просто класс! Зефирная, легкая и воздушная! Спасибо от блога Скрапнутые

    ОтветитьУдалить