Home

пятница, 5 мая 2017 г.

"То, что дорогу сердцу" или моя новая страничка для ДК Арт-Кладовая

Всем огромный привет!
Что-то у меня в последнее время катастрофически не хватает времени ни на что... В блогах, где я администратор, держу себя в тонусе,чтобы в первую очередь там публиковать посты и вовремя, а на свои в моем любимом бложике уже не остается времени и сил. Но я настроена на борьбу с этим и вот сегодня пришла показать свою свеженькую страничку, сделанную специально для блога "Арт-Кладовая"!
Наше задание в рамках рубрики "Кладезь идей" немного заставило меня задуматься и перерыть все свои стратегические запасы :)) В итоге нашлась коллекция СкрапМира "Simple Flowers", есть есть пара листиков именно с фольгированными листами, а также высечки с таким золотым принтом. Из одного листа данной бумаги сделала цветочки, чтобы поддержать золото на цветах, серединку засыпала золотым бисером.
Классный штамп "Арт-Кладовой" "Салфетка" заэмбоссила на кальке, вырезала и дополнила композицию, а фоновые "Ромбы" помогли разнообразить фон :)


 Как только я подобрала материалы, страничка сложилась очень легко и быстро! Удивительно, но такую "легкую" американочку я делала первый раз и процесс мне ооочень понравился! В какой-то момент поняла, что даже хочу попробовать еще сделать что-то подобное :)


 Очень классно в работе смотрятся ниточки, закрепленные обычным степлером. Они всегда придают работе динамику и делает композицию более целостной.
На этом фото видно, как здорово переливаются фольгированные высечки и сам цветочек :)


 Вроде и несложная страничка, а материал использовала абсолютно разнообразный. В ход шло всё, что попадалось под руку :))


С большим удовольствием участвую в заданиях, которые меня вдохновили на создание этой странички:


- Скетч страничка 55 блога "Творим вместе"

- Покажусь в галереи мая блога-производителя Chipboards.ru
У меня классная рамочка "Полароид" и негатив от нее :)

Буду очень рада вашим комментариям! 
Спасибо, что заглянули! :)

14 комментариев:

  1. Даш, ты крута! Мастерство все выше и выше, работы все круче и разнообразнее!))) Даже не рассматривала simple flowers с этой стороны, а оказывается зря) А кто на фото? Вы все тааак похожи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо тебе огромное! Так приятно читать твой отзыв, вот прям ОЧЕНЬ!!! :)) Слева на право:))) - я, моя племяшка (тут ей месяца 4), и её мама, жена брата :)))

      Удалить
  2. Так интересно оказывается сочетаются между собой Tea-Mood и ScrapMir)) Страничка получилась очень позитивная и живая! Спасибо от блога BUSINOKNET!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо большое за добрые слова!)))

      Удалить
  3. Даша, страничка, просто супер! Такая легкая и такая классная, сплошная гармония декора и и фото:) здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая страничка!Спасибо за участие в блоге Чипборд-Ажур.

    ОтветитьУдалить
  5. Цветы какие красивые, сколько деталек, рассматривать и рассматривать))
    Спасибо, что творите с блогом Творим Вместе!

    ОтветитьУдалить
  6. Дашуль, как всегда все отлично и красиво😘😘 Спасибо от блога Чипборд Ажур

    ОтветитьУдалить
  7. мне нравится этот тренд))- фольгирование в работах. добавляет по моему некой изюминки)). Спасибо от блога Творим вместе

    ОтветитьУдалить
  8. классная страничка!!! Спасибо от блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  9. Восхищаюсь твоим мастерством! Такая красивая, стильная страничка и детальки так продуманы, каждая - не убавить-не прибавить! Супер!
    Спасибо, что творишь с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Дашулька, классная страничка!!! Влюблена в нее с первого взгляда!! Спасибо от блога "Ажур"!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень стильная работа!Спасибо от блога "Ажур"!

    ОтветитьУдалить