Home

суббота, 20 мая 2017 г.

АТС "Яркие краски" / ДК Арт-Кладовая

Всем огромный привет! :)
Еще немного и наступит лето, долгожданное лето! Поэтому наше задание "День, когда можно всё" я сразу спроецировала на яркие краски, позитив и солнечный настрой. И на такой вот ноте родилась небольшая серия АТС "Яркие краски". 


В качестве элементов я взяла круги, оранжевый, желтый,цвет морской волны и черный.
Давайте рассмотрим детальки каждой АТСочки по отдельности!

Итак, первая АТС 
(свободна)

Каждая АТСочка имеет текстурный, самодельный фон:


Вторая АТС
(свободна)
Очень круто смотрится фольгированная бумага, у меня из нее вырубка. Это добавило "изюминку" работе и придало интересное мерцание вместе с заэмбоссированным чипбордом.



И последняя, третья АТСочка
(Юля Мотылева)

Вот такая озорная и яркая серия у меня сложилась!

При создании работы мне очень помогли классные штампы от "Арт-Кладовой"! Вообще заметила, настолько они мне нравятся, что штамповать стала намного чаще и не только для нашего блога!


почтовый оттиск

Очень надеюсь, мне удалось вас вдохновить на наше задание "День, когда можно всё!"


До скорых встреч!

4 комментария:

  1. Ммм, Даш, шикарная серия, такая яркая, сочная, и да напоминает о лете и солнышке!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, какая красота! Можно мне первую АТС? Свои пришлю на почту или в ВК.

    ОтветитьУдалить