Home

вторник, 16 мая 2017 г.

Солнечная открытка / ДК СкрапВолшебница

Всем большой привет! :))
И пусть погода не радует, мне захотелось райских птичек, ярких красок и невесомости!
Как только я себе это представила в голове, на столе моментально сложилась эта открытка для  вдохновения блога "СкрапВолшебницы"! :))
Чудесный набор бумаги от Dovecraft "Couture du Jour" задал настроение и вот, что у меня получилось:


Такие открытки называю быстро-скрапом, они складываются на одном дыхании и приносят массу удовольствия от процесса и результата


 В работе использовала много выбурки, в большинстве своем ножичками от ScrapManчипборд-рамочку, кружево, стразы, цветок Freetany Flowers и акварельную краску:


Золотые акценты в виде горячего эмбоссинга золотой пуброй помогли оживить работу

  
А стразики расставили акценты


Очень надеюсь, что мне удалось вас вдохновить на создание нежной работы!

Поучаствую со своей открыточкой:

- Задание "Солнечное утро" блога Evolution scrap


- ТЗ "Кружевные фантазии" блога СкрапМагия


- Задание "Чипборд + золото" блога ScrapBox


- ТЗ "Цветочное настроение" блога Ажур


Спасибо большое, что заглянули!))
Буду рада вашим отзывам!))


6 комментариев:

  1. Дашенька, красиво!! Нежно и элегантно! Сочетание нежных тонов и золота просто покорило меня, очень здорово!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты ж моя умница!!!! Красотаааа, а не открытка!!! Спасибо от блога "Ажур"!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открыточка! Спасибо за участие в блоге Чипборд-Ажур.

    ОтветитьУдалить
  4. Ты нас прям бомбишь своими шедеврами!)) Когда бы я еще к тебе заглянула?)))
    Спасибо от СкрапМагии и от меня лично!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный результат быстро-скрапа))Супер!Спасибо от блога "Ажур"!

    ОтветитьУдалить