Home

воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Музыкальная открыточка / ДК Scrapman

Здравствуйте, мои любимые и очень дорогие читатели!
Как же я рада, что с каждым днем у меня появляется всё больше скрап друзей и почти каджый пост не остается без внимания! Во времена инстаграма такая активность в блоге это не просто приятно, это безумно окрыляет! 🌼🌼🌼
Вот не знаю, не тянет меня в ИГ, хотя иногда всё же заставляю себя там публиковать работы. Нет там душевности, раздражают эти хештеги и вечное мелькание картинок в ленте :( Я одна такая, которой не хочется переходить в новомодный ИГ?
Но ныть конечно я не буду, этого итак в моём бложике много стало, а покажу-ка лучше работу, сделанную специально для задания "Свободное творчество" блога ScrapMan.
Очень люблю это наше задание! Еще не будучи членом ДК, я всегда участвовала именно в "Свободном творчестве"! Никаких ограничений, ОЭ и рамок! Только ты и твоя работа, сделанная по вдохновению с ножичками ScrapMan :)
На этот раз у меня совсем крошечная открыточка, а точнее - конвертик для подарочного сертификата.


 Мне захотелось создать нежную, многослойную работу с обилием вырубки, кружева и цветов.


Дополнила работу нотным чипбордом, калькой, бисером и стразиками:


Использовала ножи:
FLOWERS-4



Участвую:
- "Ах, эта музыка, музыка, музыка" блога Мир Вдохновений 
У меня нотки с доски в виде чипборда :)

У меня чипборд покрыт сразу несколькими пубрами для эмбоссинга: белая и золотая

 "Цветочный boom" блога Tea-Mood

Спасибо большое, что заглянули!
До новых и очень скорых встреч! :)



8 комментариев:

  1. Чудесная открытка.А какие цветочки красивенные,я по новому посмотрела на этот ножичек.😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! :)) Да, этот ножичек просто класс, столько вариантов цветочков можно с ним сделать, очень советую!

      Удалить
  2. Просто невероятно красивая открытка! Нежная и невесомая) Спасибо за участие в задании от блога TEA-MOOD

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с девочками! Открытка потрясающая!! А ноты отлично ее дополняют. Столько объема и деталей, которые хочется рассматривать!))) Спасибо, что творите вместе с Миром вдохновений))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Обожаю нежные такие работы. Многодетально, интересно) Спасибо, что творите вместе с нами. Блог "Мир вдохновений".

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарнейшая работа.Спасибо за участие от блога Мир Вдохновений

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный конвертик! Спасибо от Мира вдохновений)

    ОтветитьУдалить