Home

среда, 26 апреля 2017 г.

Счастливая! ДК Арт-Кладовая

Всем привет!
Ну как же здорово, что в Москву вернулась весна, только вчера, идя с работы, разглядывала почки деревьев и вот уже сегодня просто не поверила глазам! На некоторых деревьях распустились листики и так сразу на душе хорошо сталоооо! :))
А еще я очень рада, что наконец-то добралась до коллекции "Счастливая" от молодого производителя Tea-Mood! Еще зимой я купила эту бумажку и всё времени не было(( А тут в блога Арт-Кладовая вышло новое задание "Американский стиль" и я поняла, больше тянуть нет смысла и руки сами потянулись к этой бумаге!
Ох, девчата, скажу сразу, увидев эту девушку, похожую на меня, я была просто в восторге!!! К слову, и котов я обожааааю 😍😍😍
В итоге у меня получилось мотивирующее мини-панно для себя любимой!


Добравшись до бумаги, оторвалась со слоями! Ух, прям отдохнула от прочего декора, ведь здесь всё, кроме дотсов, бумажное :)


 Бумагой осталась очень довольна! Тот редкий случай, когда принты всё отлично сочетаются, нет просто белых листов с парочкой сереньких полосок, которые не знаешь, куда и пристроить... Тут всё очень гармонично! 


 Очень порадовало, что к коллекции есть высечки и карточки, это очень упрощает процесс создания работы, делая его быстрым и увлекательным :))


Участвую:
"Цветочный boom" блога Tea-Mood



До новых встреч! 
Буду очень рада вашим комментариям! :)

8 комментариев:

  1. Даша, очень красиво и стильно! Я тоже балдею от этой коллекции, правда лежит пока нетронутая, ждет своего часа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо огромное!!! Дааа... коллекция прям супер! Давай срочно открывай набор и твори, я уверена, у тебя получится прекрасная работа!!!

      Удалить
  2. Дарья, очень приятно, что многие девочки находят себя в этом персонаже)) Чудесная открытка, очень красивая! Спасибо, что творите вместе с TEA-MOOD!

    ОтветитьУдалить
  3. Дарья, панно чудесное! Такое яркое и пестренькое, но очень гармоничное! Целый мир в нем =) Здорово!! Спасибо, что вдохновились нашим заданием! ЧБ "Скрапля".

    ОтветитьУдалить