Home

среда, 19 апреля 2017 г.

Нежнее нежного или мой третий разворот для СП "Детский альбом"

Всем большой привет!🌸🌸🌸
Вот ни думала я, ни гадала, что смогу скопить очень много не показанных работ! Даже стыдно немного, а виной тому внезапно появившиеся депрессия и навалившиеся дела. За три года скрапа в моей жизни этого еще не случалось, но почему-то в один миг мне стало не то,чтобы неохота заходить в блог, а какое-то появилось раздражение и нежелание . Уверена, всё проходит и это чувство скоро меня покинет, я уже немного отошла и даже удивляюсь, как такое вообще возможно, ведь я так люблю свой блогодомик?! 💗
Возможно, дала о себе знать большая нагрузка в ДК, их у меня не мало, в какой-то момент я даже почувствовала перенасыщение скрапом и приняла решение не подавать больше никуда заявки, пока в моих ДК не закончатся сроки. А еще для себя определила, что если хочется скрапить в удовольствие, делать добротные, полноценные работы, иметь время и возможность присоединяться к разным СП других блогов, нужно сокращать количество ДК. А еще очень важно общение с родными и близкими, которые живут от меня далеко...
В общем, девчата, не стоит гнаться за кучей ДК, мой совет, выберете те несколько команд, где вам больше всего нравится, где душевно и весело, а всё остальное можно добрать за счет приглашений в ПД и участия в СП :)
Фух, высказалась, аж полегчало 😀
А теперь давайте рассматривать мой разворот, который я сделала специально для ЯСК и его проекта "Детский альбом"!


На этом этапе у нас такие чудесные ОЭ, ведь именно пуговки и брадсики расставляют акценты и дополняют наши развороты! В своём развороте я использовала оба ОЭ :)


Посмотрев на свои первые развороты, решила сбавить обороты и не увлекаться размещением кучи фотографий, а то этот пухляш грозит не закрыться :)) Поэтому на первой страничке третьего разворота (в альбоме он будет первым) я расположила раскрадушку, закрыв её на прозрачный анкер. Сам анкер "уложила" на пуговку.


И как бонус, мои читатели увидят, как выглядит раскладушечка внутри :))


А на второй страничке сделала большой кружевной кармашек. Сверху расположила еще одну подложку и украсила еще лентой, чипбордом, вырубкой и ,конечно,не обошлось без очаровательной перламутровой пуговки и блестящего брадс!


Спасибо большое, что заглянули ко мне и даже прочитали всё моё нытьё))))
До скорых встреч! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий