Home

пятница, 24 марта 2017 г.

Уютная кулинарная книга / ДК Арт-Кладовая

Здравствуйте, дорогие мои девочки!
Как ваши дела, настроение? Ощущаете запах весны, приподнятый настрой? Я вот не особо, виной тому какая-то черная полоса в нашей семье. В такие дни больше всего и хочется творить, чтобы уйти с головой в свои кружева и бумажки, забывая о всем плохом.
Поэтому сегодня я с особойрадостью спешу вдохновить вас на создание работы по нашему классному заданию "Фотовдохновение" в блоге "Арт-Кладовая"! Как вы успели заметить, в разных блогах вышло достаточно досочек вдохновения с различными оттенками фиолетового, но наша отличается от остальных своим нежным, свежим настроем! Глядя на нее, мне захотелось создать что-то уютное, "теплое" и домашнее. Так родилась моя кулинарная книга рецептов.


За основу вдохновения я взяла самую нижнюю правую картинку коллажа, оттенки фиолетовых цветочков меня пленили, да и сами цветочки прекрасны! Нашли на моей обложке такой же цветочек? ;))
При создании обложечки использовала много кружева, кривую машинную строчку и фиолетовые брызги, как-будто черничный сок попал на работу :)

Теперь давайте перейдем к рассмотрению разделителей. 
Для каждого разделителя я использовала вырубку, кружево, высечки и, конечно, штампы! Потрясающие штампы-салфеточки чудесно дополнили композицию и  фоновая бумага с "новым принтом" заиграла еще интересней!
Первый разделитель для первых блюд. Зайка уже чует аромат вкусного овощного супчика и тянет мордашку, чтобы посмотреть, откуда идет такой приятный запах :))


Второй разворот посвящен вторым блюдам. Я уже представляю что-то вкусное в этом блюде под крышкой!
На каждом развороте присутствуют цветочки, это тоже элемент с нашей доски вдохновения.


Ммм, салатики... вижу, уже кто-то приготовил вилку с ложкой :))


И последний разделитель "Десерты" :


Ну и как же обойтись без "спинки" кулинарной книжечки :)


Очень надеюсь, мне удалось вдохновить вас на наше задание "Фотовдохновение"!
Присоединяйтесь, мы вас очень ждем :)

А я тем временем поучаствую:
 Галерея марта Скрапля. У меня использована салфеточка





- Скетч Марта от Button Craft



- Задание "Дарите женщинам" цветы от Мира вдохновений

Спасибо, что заглянули в гости! Оставайтесь у меня в домике, вам будет очень уютно :))
До скорых встреч! :)

10 комментариев:

  1. Какая прелестная кулинарочка получилась! Даша, за черной полосой последует белач, и все образуется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разиночка,спасибо большое, мне так приятно видеть слова поддержки! Это точно! Дальше будет только лучше,я в это верю!!!

      Удалить
  2. Какая кулинарочка,сразу хочется что-то туда вписать)Спасибо за участие в задании от блога Мир Вдохновений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо огромное за теплые слова и чудесное задание!))

      Удалить
  3. Дашуля, сегодня твой день у меня в Скрапле ))) Очень крутая кулинарочка! Вот сама я их не люблю совсем, но на чужие любууууюсь! Атмосферная, уютная, и украшена со всех сторон ))) Спасибо за участие в галерее марта - ДК "Скрапля"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька,дорогая, спасибо большое! От тебя я готова читать комментарии хоть каждый день!)))

      Удалить
  4. Даша, классная и многослойная! Спасибо за то, что использовали скетч от блога СкрапПуговка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,Вам спасибо за комментарий и замечательное задание!)))

      Удалить
  5. Такая вкусная кулинарочка получилась! Спасибо, что творите с блогом "Мир вдохновений"!

    ОтветитьУдалить