Home

понедельник, 6 февраля 2017 г.

Маленький Почемучка или конверт для маленького мужчины

Всем большой привет!
Мои работы все копятся и копятся, ожидая своей очереди на публикацию... И вот сегодня с спешу показать вам милый конвертик для денежного подарка, сделанный специально для блога "Хоббит" по заданию с ОЭ :)
Такой конверт можно подарить не только на рождение малыша, но и презентовать билеты/деньги/сертификат для подрастающего защитника!


 Очень довольна я своим конвертиком, потому что при его создании ни одного целого листа скрап бумаги не пострадало, только обрезки от прошлых проектов разных наборов бумаг.


 Создала многой из отрезков бумаги и вырубки.Хотелось попробовать себя в Американском стиле, как скажите, удалось в него попасть?


А эту фишечку с храбрым лисенком я дооолго берегла! Так он мне нравится! :)


Конечно не обошлось и без спинки :))


При создании руководствовалась заданием-рецептом блога Businok.net
У меня все есть: крафт, фишка, желтый цвет ;)
 Всем легкой трудовой недели!
До скорого! :))

3 комментария:

  1. Дашуля, ну, какая прелесть! Я влюблена в твоего лисёнка!!! )) Обаяшка! Классная открытка! Такая лёгкая и в тоже время многодетальная! Очень здорово!!! Ты умница - тебе всё удается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо огромное! Так приятно, уииии...!!!! :)))

      Удалить
  2. Даша, открыточка замечательная, милота!!!

    ОтветитьУдалить