Home

суббота, 21 января 2017 г.

О любви... Свадебный конверт

Всем большой привет! :))
А вы уже знаете, что блог "Хоббит" после длительного затишья (по техническим причинам блог не работал какое-то время) возобновил свою работу?! Мы, команда ДК, просто очень рады, что это случилось! :) И вот уже сегодня вышло наше новое задание "О любви".... У девочки подготовили массу красоты, работы одна лучше другой! :))
Я по этому заданию сотворила свадебный конверт для денежного подарка:

 Я не очень люблю дарить деньги, но свадьба - это такое событие, что кроме как $, не подаришь :)) Но деньги тоже нужно дарить красиво, поэтому я просто обожаю всякие рукодельные конвертики!


 Свой конверт мне захотелось сделать максимально плоским, без объемных декоративных элементов. На помощь пришли штампы, калька и потрясающая по красоте вырубка.


При создании конверта мне помогла доска-вдохновения Мудборд блога Интернить.
Нежно-розовый, серый цвет, розы... Красота! :)


Спасибо, что заглянули в гости!
Буду рада вашим отзывам! :))

4 комментария:

  1. Даша, чудесный конвертик, так люблю эмбоссинг на кальке, с ним работы очень воздушные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо большое! О дааа.... эмбоссинг на кальке - это прям волшебство! :))

      Удалить
  2. Поздравляю с возвращением Хоббита! Конверт получился отличный. Калька с эмбоссингом его очень украсила и добавила торжественности! Спасибо от Интернить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :)) Девочки, вам спасибо за такую классную доску вдохновения! :))

      Удалить