Home

четверг, 4 августа 2016 г.

Отпуск это хорошо :)

Всем огромный привет!))
Смотрю, в блосфере жизнь кипит, а я у меня затишье... А всё потому, что мы с мужем улетели в Самару к его родственникам и для меня наступил самый настоящий отпуск! Без работы и без скрапа... 
Ух, отпуск - это, конечно, хорошо, но я, видимо, совсем чокнутый трудоголик, ибо уже ломка по мои любименьким бумажкам :))) Идей миллион, список "To Do" пополняется и уже завтра я, наконец-то, сяду за свой родной стол, обниму новенький резачок и... Но об этом позже)))

И вот я подумала, раз такое дело, не участвовать тогда мне в "Красочной конфетке"! В блоге магазина "Мемуарис" уже больше 3 000 подписчиков и их поздравляю от всей души! 

Девчата - молодцы, вечно что-то  интересное выдумывают и вытворяют :)))

Эх, пусть мне повезет!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий