Home

воскресенье, 20 марта 2016 г.

Набор в ДК "Happy Bunny"

Девочки, всем огромный привет!!!)))
Пишу этот пост с огромным трепетом и волнением!)) Как только я увидела новый блог "Happy Bunny", то сразу решила - надо рискнуть и подать заявку!Какой же там волшебный дизайн блога, как будто попадаешь в сказку, а зайка какой-то нереально милый и добрый :) Я обожаю всё такое нежное и милое))
Я еще никогда не состояла в ДК и пробуюсь первый раз, это мне кажется даже немного символичным, ведь и блог с зайкой тоже только открылся :) 
Мне невероятно сильно хочется творить в кругу друзей-единомышленников, готовых поддержать, подсказать, и даже покритиковать, если надо)) Я готова на любые авантюры и эксперименты, готова учиться и искать новые идеи! да и срок в 4 месяца - очень комфортный!

Если немного обо мне, то:
1) Меня зовут Даша, живу в Москве с чудесным мужем и его большим аквариумом :))
2) Мне 27 лет, но в душе я 15-летняя девчонка, готовая прыгать от радости, когда всё классно, и рыдающая, если умер Лев в "Хрониках Нарнии" :)) 
3)По образованию я - учитель... у меня в жизни было уже 17 первых сентябрей, ахаха, сама в шоке)) 
4) Что касается скрапбукинга, то знакома с ним 2 года, но активно занялась лишь пол года назад. Достижений пока не так много, но тем они и дороже мне! Их можно посмотреть тут. Очень люблю делать блокноты, борюсь с открытками и на днях записалась на обучающий курс Галины Проценко, так что обещаю, быть еще и красивым альбомам :))

Пожалуй, хватит мне болтать, хотя я это ооочень люблю)) Но давайте всё же посмотрим на мои работы:

1) Шебби блокнот, очень нежный и романтичный, с обилием лент-кружева-тканевых цветов-бабочек)) 



2) Плюшевые блокноты с подарочными краф-пакетами:)) Немного озорные, но такие девчачие. 



3) Невероятно яркая и очень вкусная кулинарная книга! Подробности здесь



4) Обожаю коробочки, чем их больше, тем лучше))) А если там еще и мыло ручной работы, то вообще класс!))


5) Открытки у меня получаются не всегда...(  Но я очень стараюсь))) Вот одна из моих любимых!





Девчата, спасибо за шанс попасть в вашу ДК! Надеюсь, что мои работы Вам приглянутся!)) 
Спасибо большое за внимание, а я побежала посылать сигналу космосу,чтобы удача была на моей стороне!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий