Home

четверг, 17 марта 2016 г.

Моя нежная малышка Эмми :)

Всем огромный - преогромный привет!)))
Ну наконец-то я могу показать свою прелестную малышку Эмми (да-да, вы не ослышались, изначально я хотела назвать слоника Софийка, а когда эта малютка появилась на свет, то сразу в голову пришло: "Да это ж Эмми, такая милая, ми-ми-ми")! 

Накормила опилочками уже дней 10 назад, но то погода не подходила для фото, то слоняша вредничала и не получалось вообще на фото((
Конечно это еще не конец, мне не терпится её подкрасить и нарядить :) Ткань выбрала, фасон придумала и даже красочку для тонировки приобрела... Теперь есть чем заняться на выходных)))

Ой, я не могу... Смотрю на своё сокровище и налюбоваться не могу)) Сокровище  прямом смысле этого слова! Я раньше не понимала, почему эти маленькие зветята стоооолько стоят... Теперь знаю - это титанический труд и нереально адское терпение!))

Спасибе Алёне за то,что нашла время и силы продолжить проект "Счастье в ладошках"! Для меня эта лавандовая малышка очень много значит!
Спасибо, что заглянули!))

1 комментарий:

  1. Дашенька, какая малышка чудесная и имя ей очень идет! Вот так всегда происходит, думаешь одно, а они требуют свое ;))))) Настойчивые ;)))))
    Безумно приятно, что ты дошла до конца, еще раз оооочень прошу прощения за то, что так затянула ;) Я очень рада, что слони рождаются не смотря на это ;-*

    ОтветитьУдалить