Home

пятница, 23 декабря 2016 г.

Набор в ДК СкрапВолшебницы

Всем большущий привет!
Сегодня я пришла подать заявку в молодой, но очень классный блог СкрапВолшебницы! Меня вдохновляет их душевная, добрая и невероятно уютная атмосфера! 

пятница, 16 декабря 2016 г.

Зимний альбом "Shabby Winter"

Здравствуйте, дорогие мои девочки!
Сегодня не буду долго болтать потому, что пост обещает быть насыщенным на видео и фото)))
Немного отдохновхнув от скрапа, я на одном дыхании сотворила этот потрясающей по своей атмосфере альбом. 
Альбом 18 х 18 см, всего 3 разворота, но вмещает порядка 30 фото размером 10х15 см, за счёт разных кармашков и раскладушек:) 


В альбоме много блеска, который мне помогли создать золотые пайетки и глиттер.

Сначала предлагаю посмотреть видео-обзор альбомчика, а уже потом вы сможете рассмотреть детали на фото:)


суббота, 10 декабря 2016 г.

Винтажные открытки на Новый год

Всем привет!))
Вот бывает у вас такое, что перескрапил и вроде бы и материалы вдохновляющие лежат, а руки не очень-то к этим материалам тянутся? Вот со мной это случилось, поэтому я немного выпала из своего блогодомика. Но, к моему огромному счастью, хандра дилась недолго и сотворились вот такие винтажные открыточки. А совсем скоро покажу вам свой новый зимний альбом!))

суббота, 3 декабря 2016 г.

Кулинарная конфетка для меня :)

Всем привет!)
В этот субботний зимний вечер мне так хочется написать про невероятно вкусную кулинарную конфетку от Зухры! Девочки, ну посмотрите, какая она классная!
Спасибо большое, дорогая Зухра, за такой потрясающий розыгрыш :) Я очень давно подписана на твой блог и мне всегда очень радостно видеть твои чудесные посты в ленте!


 Эх, пусть мне повезет!))

четверг, 1 декабря 2016 г.

Новогоднее Winter Magic

Всем доброго вечера!)
А я не спустыми руками 😛 С целыми двумя новогодними открытками!
Да не с простыми, а из новой коллекции "Winter Magic" от замечательного магазина Фабрика 212! Для меня эта коллекция - открытие: много вырезалок, классные цвета (совсем не заезженные) и интересные принты.
А запах.... Давненько я не получала удовольствия от запаха бумаги, ммм.... Даже глазки прикрыла от удовольствия!))) 
Еще один плюс, это крутой чипборд (целых 4 набора), созданный Скрапля специально под набор бумаги! В общем, девочки, нужно пробовать и творить...

среда, 30 ноября 2016 г.

Набор в ДК Скрап Мир

Дорогие мои девочки, всем привет!
Сегодня я решила подать заявку в потрясающую команду блога производителя "Скрап Мир". Сердце трепещет, а ручки дрожат от волнения! :) Сказать, что это - команда мечты, не сказать ничего, ведь я так сильно люблю всё то, что создает производитель и постоянно использую в своих работах. А дружная и веселая команда поражает своей фантазией и оригинальностью!

вторник, 29 ноября 2016 г.

Мой декабрьский дневник

Всем привет!))
Как ваша зима?)) Наша, несмотря на календарь, уже наступила! Открыла сегодня утром шторки и все белым бело.... Красота!)) Настроение сразу радостное и первые мысли, что незря сделала себе свой первый в жизни декабрьский дневничок, куда буду записывать все свои радостные мысли, вклыдывать памятные фотографии и вообще, все, что в голову придет))))


Мой кроха всего 11 см в диаметре и так уютно располагается в ладошке! Какой же он милый, так его люблю 😊

воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Пора подумать об украшении дома...Новогодние свечи и видео-МК

Всем большущий привет! :)
Совсем немного и настанет зима, а вслед за ней и наш любимый новогодний праздник!))
Вы уже заметили по моему бложику, что открыточки и шоколадницы я постепенно делаю, но не стоит и забывать об украшении дома! В блоге "Храни Воспоминания" как раз вышло просто шикарное экспресс - задание "Три белых коня". По такому случаю у меня тоже нашлось, что сотворить.
Новогодний стол я очень люблю украшать свечами, они создают атмосферу тепла и уюта.

понедельник, 21 ноября 2016 г.

Зимняя открытка с лисёнком-мечтателем

Всем доброго понедельничнего вечера!))
Я вот тут вся в делах, работах и семейных хлопотах :) Ну ничего, прорвемся, как говорится.
Прибежала я сегодня вот с такой милой открыткой про лисенка-мечтателя :) Сделала её специально для блога "Храни Воспоминания" по чудесному скетчу Оли Кравец.

воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Набор в ДК Mona Design

Всем привет!))
Сегодня я вся такая решительная и непредсказуемая подаю заявку в набор ДК Mona Design, отечественного производителя, который радует нас и дает нашим хомячкам отдохнуть)))

Итоговый пост по СП "Магия карандашей"

Всем привет!))
Вот и подошел к концу ставший мною таким любимым проект "Магия карандашей" блога Скрапоголики. Девочки, спасибо большое за невероятное вдохновение, потрясающие работы и замечательные МК!
Этот один из немногих проектов, который мне запал в душу с первого поста и не отпускал до последнего! Столько идей и желания творить, хочется брать и рисовать-рисовать-рисовать! Хочется учиться и развиваться в этом направлении...
Не все, что я хотела сделать мне удалось или получилось не так, как задумывала, но это только подстегивает на дальнейшую работу и оттачивание навыков))


 Давайте теперь вспомним, что же я навытворяла на протяжении проекта:

суббота, 12 ноября 2016 г.

Die Rose fragt nie "Warum", sie blueht, weil sie blueht

Девочки, всем привет еще разок!))
Не смогла я устоять перед акварелью и отдаю на ваш суд мою новую "каля-маля" для 3 этапа СП "Магия Карандашей")))

Аптека. Улица. Фонарь.

Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века —
Все будет так. Исхода нет.
Умрешь — начнешь опять сначала
И повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.

10 октября 1912
Александр Блок.
С этого потрясающего стихотворения хочется начать сегодняшний пост.Всем здравствуйте!
Когда вышел 3 этап СП "Магия карандашей", я сразу поняла, что у меня будет страничка или панно (мне так нравится больше :) ) именно с этим стихотворением. Настолько я его люблю!
Мне очень хотелось передать атмосферу, представить это на бумаге и я решила рискнуть. 

пятница, 11 ноября 2016 г.

Зимняя шоколадница

Всем привет!))
Как и обещала, пропадать на долго не стала, а пришла сегодня аж с двумя работами! Но обо всем по порядку.
Последнее время, несмотря на все неприятно, которые были и, надеюсь, закончились, меня не отпускает новогоднее настроение, хочется праздника и нарядного дома :))
Наряжать еще рановато, а вот готовить подарочки и небольшие приятности уже можно!
Открытки я очень люблю, но делать их в огромном количестве не вижу смысла, они - прекрасное дополнение в большому подарку, а вот так чтобы коллеге приятное сделать или подруге...  Тогда мне на помощь приходят шоколадницы! Это супер призент :) Здесь и сладость и поздравление, можно сертификат или билеты в театр положить. В общем, обожаю, когда красиво и практично! :))

Открытка "Моей маме..."

Всем доброго пятничного дня!)
Я немного выпала из своего блогодомика, работы много было, дел семейных и не всегда приятных... Но следить за скрап жизнью я не переставала)))
Сегодня не буду особо болтать, как-то настроения нет и сил тоже... Просто покажу открытку, которую делала специально для блога "Хобит" по заданию №44.




На долго не прощаюсь, до скорых встреч!))

суббота, 5 ноября 2016 г.

Большой шебби альбом для Сашеньки, видео-обзор и много благодарностей

Всем большой привет!
Там-дам!!! Готов мой большой огромный альбом для маленькой племяшки Сашеньки! Долго он ждал своего завершения и вот - час настал.
Этот альбом 30*30 см, корешок 9 см, 8 разворотов и 16 страниц!
 Ух, я - молодец!!!
Во-первых, хочется сказать спасибо большое Галине Проценко, которая помогла окунуться в облачко нежности и многослоя. Благодаря ей я осмелилась взяться за такой большой формат и вообще за альбом. Сделав первые 4 разворота с ней на курсах я решила, что пора начать творить самостоятельно и уже в рамках СП "Детский альбом" с блогом Bee Shabby доделала остальные 4 разворота и обложку. Очень рада, что приняла участие в этом проекте: замечательные МК, чудесные идеи и суперские альбомы девочек-участниц, которые вдохновляли не меньше самого СП :)

Я сняла видео-обзор своего нежного гиганта, поэтому закидывать огромной кучей фотографий не буду. Покажу лишь несколько наиболее интересных и тех, что вы не видели))

понедельник, 31 октября 2016 г.

Новогодняя открытка

Всем почти зимний привет!
В Москве выпал снежок и сразу во всех новостных лентах стали появляться фото припорошенной снежком природы... Красота, хочу я вам сказать! И как-то так сразу новогоднего праздника захотелось, что вчера наготовила себе оливье и с удовольствием его посмаковала, а между тем для меня это - особый салат, который  готовлю только раз в год! 
У вас уже тоже праздничный настрой или это я одна такая веселая?)))

 На такой новогодней ноте у меня сотворилась эта замечательная открытка, сделанной специально для 3 этапа СП "Новый год круглый год" в блоге Хоббит.

воскресенье, 30 октября 2016 г.

СП Детский альбом - 4 этап

Всем большой привет!))
Мой разворот по 4 этапу СП Детский альбом от Bee Shabby готов!
Он посвящен первому Дню Рождению малышки, поэтому в разворот добавила немного глиттера, белого нарядного кружева, вырубки и суперского кролика на фишечке :)


воскресенье, 23 октября 2016 г.

Конфетка от Нади Дроздовой

Всем еще разок привет!))
Вы уже видели конфетку, которую собрала Надя Дроздова?! Нет?... Ну мне же лучше, меньше конкурентов!))) Очень хочу выиграть,ведь в этом наборе всё-всё, что я люблю и что мне всегда так необходимо :)


От себя хочу поздравит Надю! Пусть светлая полоса не заканчивается, а удача идет всегда рядом :)

СП Детский альбом - 3 этап

Всех приветствую!))
Спешу поделится своим разворотом по 3 этапу СП "Детский альбом" от Bee Shabby. На этот раз, признаюсь честно, я ликовала :) Давно не встречала в проектах таких интересных ОЭ. И если первые 2 этапа я угадала с ними, то фигурную вкладку - страничку я вообще представить не могла. Поэтому этот этап мне очень понравился, пришлось поломать голову, чтобы сделать оригинально, красиво и подходящее к теме альбома :)


Еще я немного разочарована своим способностями фотографа, на этом проекте убедилась, что сфотографировать разворот и страничку куда сложнее, чем кажется :) Но это стимулирует меня еще больше на работать над собой и развиваться!


Этот разворот будет предпоследним в альбоме и посвящен он Таинству Крещения. Поэтому выбор белой хлопковой ленты, полупрозрачной кальки, а также тонкого деликатного чипборда и вырубки не случаен.

суббота, 22 октября 2016 г.

И целого мира мало или Немного о Бохо

Всем огромнейший привет еще разок!
В блоге "Хоббит" вышло просто потрясающее задание - Фотовдохновение №43! Настоятельно рекомендую заглянуть, вдохновиться и присоединиться к нам! 
Бохо-шик, вот что первое пришло в голову при виде фото и я поняла, мне никуда от него не деться :)

Настроение бохо – это всегда чудо и открытие, творчество и свобода, полёт и фантазия. Бохо не имеет ничего общего со строгими линиями и офисными дресс-кодами. Стиль бохо – это женственный стиль внутренне свободного и творческого человека, который не зависит от моды и гламура, но при этом одевается очень модно и красиво.

Кто не рискует... Заявка в ДК Freetany Flowers

Всем доброго дня!
Сегодня я решила рискнуть и... подать заявку в ДК чудесного блога-производителя цветов  Freetany Flowers. 
Безумно люблю цветы, они вдохновляют меня, наполняют жизнью работу и придают ей особою нежность. А с этими невероятными цветами, я просто уверена, любая работа приобретет особый шарм и заиграет совсем по-новому.
Буду очень счастлива оказаться к Вашей цветочной команде! 

пятница, 21 октября 2016 г.

Фотофон - самая нужная конфетка :)

Всем добрый вечер!))
Вот не смогла устоять я перед Олиной конфеткой :) Хотя мне в конфетках катастрофически не везет и я отказалась от них уже давно, тут совсем другое дело :))
Оля, поздравляю вашу семью с открытием небольшого дела, жалею успехов и огромной удачи! :))


Ну вот пусть мне повезет)))

четверг, 20 октября 2016 г.

Welcome to my mad world

Девочки, всем привет!
Ох, с какой работой я сегодня... Никак на меня не похожей и нисколечко не нежной :)
Ничего не могу с собой поделать, тянет меня на акварель! А девчата из Скрапоголиков так вдохновили во 2 этапе СП "Магия карандашей", что я не смогла себя остановить и сотворила, как сказала моя мама, "вынос мозга" :))) Но при этом получила просто неимоверное удовольствие от процесса и результата!

Тихо…
На цыпочках…

Рядышком, около…
Сердце крыльями бабочка тронула...
Взмах-отдаление,
Взмах-приближение,
Может касания не было?
Тихо на цыпочках, будто губами…
Сердце в ответ вздрогнуло…

Вилата Вознесенская


Тегомания

Всем огромный привет!))
Меня уже накрыла предновогодняя волна, хотя показывать еще ничего нельзя, но настроение прям праздничное)))) Ох, боюсь предствить, что будет на НГ))))
А сегодня я с классным тежиком, который сотворила для чудесной ДК "Keep Memories" по заданию "Тегомания".
Любите ли вы теги, так, как люблю их я?!))


Тег (Tag) – кусочек или полоска плотной бумаги, которая может свободно висеть на нитке или быть прикреплена к странице. Представляет собой бирочку, которая в повседневной жизни крепится к разным предметам, например, одежде. В скрапбукинге такие теги используются как для украшения, так и для журналинга (создания описания к страничке), а еще, как самостоятельный объект. По-сути, это маленькая карточка, где вы можете проявить свое творчество или показать какую-нибудь технику. Потом его можно применить и в других работах, а можно оставить как есть. На первый взгляд, это совершенно бесполезный объект, но поверьте, очень интересно работать на таком маленьком формате!

воскресенье, 16 октября 2016 г.

Новогоднее шебби

Добрый вечер, мои хорошие!))
Признавайтесь, кто-нибудь бывал в Индии?... Я вот нет(
 Но благодаря интересному СП "Новый год круглый год!" блога Хоббит я окунулась в потрясающую атмосферу праздника. 
В этот раз не смогла устоять перед новогодним шебби, который так чудесно передает теплоту и необычайную нежность моего самого любимого семейного праздника!

суббота, 15 октября 2016 г.

Набор в ДК Скрапмама

Всем привет!))
Спешу сообщить, что в блоге Скрапмама открыт набор в ДК!) Я очень хочу попасть в команду талантливых девочек :)

Тут должно быть моё фото)))


На долго не прощаюсь!)
У меня припасена пара-тройка новеньких работ, скоро всё-всё покажу)))

пятница, 14 октября 2016 г.

СП Детский альбом - 2 этап

Бодрого дня всем!))
А покажу-ка я вам свой разворот по 2 этапу СП "Детский альбом" от Bee Shabby :) В прошлый еле успела в линки, поэтому в этот раз решила не тянуть.
ОЭ были не сложные: конструкция-конверт расположилась на правой страничке моего разворота, чипборд у меня в виде фоновых сердечек и брадсик держит анкер на левой страничке :)

Когда закончу альбом, добавлю акриловые брызги немного микробисера:)
А теперь давайте смотреть!

П.С. Девчата, подскажите, пожалуйста, как смотрятся фотографии... Мне все время кажется, что они у меня темные((

вторник, 11 октября 2016 г.

СП Магия карандашей - 1 этап

Девчоночки, привет!))
Ох, как же мне запал в душу новый проект "Магия карандашей" блога Скрапоголики и ДК подготовила такие потрясающий работы! 
Долго думала, участвовать или нет и всё же собралась:)Сразу скажу,что давно не получала такого удовольствия от подобного рода экспериментов, поэтому вдвойне довольна своим тегом.

понедельник, 10 октября 2016 г.

Нежное чудо Little bear для DT Keep Memories

Всем привет! А вот и снова я!))
Нежность меня накрыла в последнее время с головой, чему я очень рада :) Ну что тут поделать, люблю я всё нежное и мимими...

А тут заказ, да такой милый! Это дневничок беременности для девушки, которая в скором времени дважды станет мамочкой. Очень люблю свои дневнички (скромно так), вкладываю в них столько тепла и доброты...
Хотя тут недавно задумалась и решила, что вряд ли я когда-нибудь сделаю дневничок, мне кажется, куда интересней вести записи уже про рожденного малыша, т.е. мамины заметки :)


воскресенье, 9 октября 2016 г.

СП Детский альбом от Bee Shabby - 1 этап

Всем доброго дня!
Вот и стартовал долгожданный проект "Детский альбом" от Bee Shabby!
Мой альбом посвящен первому году жизни племяшки Сашеньки, его я готовила в качестве подарка на годик малышки, но как-то не сложилось доделать и подарить вовремя, а ведь так неловко...(( 

Первые 4 разворота у меня уже были готовы, но закончить альбом никак не получалось. Поэтому этот проект я воспринимаю для себя как вызов! Я обязана пройти его до конца и доделать свой альбом, вот так! :)

Итак, мой альбом будет на 7 разворотов: 12 месяцев, первый день рождения и крещение. За основу взяла коллекцию Baby от Bee Shabby, очень уж она мне нравится! Нежные принты, не избитый рисунок и прекрасно сочетается с бумагой других производителей :)
Размер страничек 29,5 на 29,5, вот такой большой и толстенький он должен получится)))

пятница, 7 октября 2016 г.

Открытка для DT Хоббит

Добрый день еще разок :)
Девчата, свой пост начну со слов благодарности всем тем, кто на меня подписывается! Я очень рада каждой из вас, это так ценно и необычайно приятно!!! Вот уже подумываю о конфетке, так хочется вас порадовать сладеньким!!! А, как вам? ;))

А еще сегодня я пришла с открыточкой, которую сотворила специально для блога "Хоббит" по его замечательному скетчу. Открытка довольно простая, без всяких наворотов, но от этого менее душевной и нежной она не стала :)

Набор в DT Keep Memories

Девочки, всем привет!
А я сегодня с такой новостью, такой чудесной новостью!... Мой любимый, дорогой и бесценный блог "Храни Воспоминания" проводит набор в дизайн команду! :)) Классно же, да?!
От себя могу сказать, что у нас просто потрясающе добрая, дружная и веселая команда талантливых мастериц!


Мы хотим пополнить нашу дружную, светлую и доброжелательную команду дизайнерами, которые будут вдохновлять и творить вместе с нами следующие 6 месяцев! Если вы отчаянно любите скрапбукинг и получаете удовольствие от своего дела, если вам нравится наш блог, его атмосфера и задания, если вы чувствуете в себе силу и стремление быть лучше каждый день - то  непременно нужно писать заявку!

Девчата, спешите! Не бойтесь и не стесняйтесь и тогда всё точно получится ;))

четверг, 6 октября 2016 г.

Серия АТС "Бабье лето"

Доброго времени суток, мои дорогие ПЧёлочки! :)
Сегодня я довольно быстро появлюсь у вас в ленте, без всяких болталок и разговорчиков в строю)) Но не с пустыми руками!
Признаюсь честно, осень я не особо люблю... Но есть время, которым я очень дорожу, это начало сентября, когда еще тепло, цветут цветы и на дворе буйство красок! Наше задание вдохновило меня создание АТС-ок под названием "Бабье лето". Фактурный микс-медийный фон, обилие красок, золотого эмбоссинга создали настроение теплой и очень уютной осени...


Серия закрыта!

воскресенье, 2 октября 2016 г.

Открытка "Новогодний шар"

Доброго здравия всем еще разок!))
Как говорится, готовь сани с лета... И в этом году я решила именно так и сделать, ибо зная себя, под Новый год буду носиться с огромным списком "Срочно! Быстро! Сейчас!" и не получу никакого удовольствия от последних денечков уходящего года.

А чтобы и у вас такого не случилось, приглашаю на  СП "Новый год круглый год" от блога Хоббит, где мы будем творить только открытки, но с очень интересными ОЭ!)))
Моя открытка в виде новогоднего шара, вышло довольно необычно, но очень эффектно:

Панно на пяльцах "Французский десерт"

Девчата, привет! 
Как ваша осенняя хандра поживает? ;) Моя вот меня пока не мучает, называется, сменила работу и теперь хожу довольная, как слон.. ;)
От такого радостного настроя меня потянуло на сладенькое панно! Да-да... насладившись корзиночками с белковым кремом, я потянулась за картинкой с пироженками и за вечер сотворила это чудо)) 
Ну вот какая девочка не любит сладкое?!)))

вторник, 20 сентября 2016 г.

СП Детский альбом

Всем приветик еще раз :)
Вот решила поучаствовать в СП Детский альбом от блога Bee Shabby :) Да-да, снова альбомный СП, но на этот раз я просто обязана его пройти до конца!)) Ведь у меня лежит уже полгода (!!!) незавершенный альбом для прекрасной малышки Сашеньки... Стыдно так, ведь обещала его подарить уже так давно((( Мне от этого ооочень грустно и я хочу его доделать. 
В проекте как раз 4 разворота, именно столько мне и не хватает до готовенького :))


Ну что ж, поехали!)))

Зефирный органайзер

Добрый - добрый вечер всем!))
Вот уж осень настоящая началась, холодно, дождливо... Скажу честно, осень - не моё время года, не люблю слякоть и сырость. В такие денечки тянет на мелодичную музыку и умные книжки :) Чтобы совсем не уйти в грусть-печаль, я достала всё яркое, радостное и девчачье и сотворила такой нужный органайзер. 

понедельник, 19 сентября 2016 г.

Добро пожаловать в мой скрап уголок :)

Всем огромный привет!))
Кто следит за блогом "Храни Воспоминания", знает о классном СП "Мой рабочий уголок". Именно он сподвиг меня на ген.уборку, разбор хомячьих запасов, а самое важное, на систематизацию материалов и создание для них уютных вещичек. А наша веселая команда решила устроить флешмоб, пригласить к себе в гости и раздать подарочки... В общем, добро пожаловать к нам в скрап гости :)) 

Предлагаю вашему вниманию видео-обзор моего уголка, а еще я приготовила вам небольшой бонус-сюрприз, будьте внимательны при просмотре! Подарочек разыграю среди участников проекта "Мой рабочий уголок" :)

Ну собственно хватит болтать, устраивайтесь поудобней и добро пожаловать в мой мини скрап мирок!


Надеюсь, вам было приятно побывать у меня в гостях!
Не забудьте, что к концу подходит третий этап СП "Мой рабочий уголок", где необходимо сделать любую папку, какую пожелаете.

Ждем ваши работы, улыбки и хорошее настроение ;)

До скорых встреч, мои хорошие!)))

четверг, 15 сентября 2016 г.

Непростая шоколадница

Всем доброго пятничного утра! 
И пусть на улице серость и холод, мы унывать не станем :)
Сегодня у меня выходной... да-да, с переходом на новую работу выходных у меня стало чуточку больше, чему я безумно рада! И свой первый выходной я решила провести в Третьяковской галереи, там проходит выставка Айвазовского, картины которого я просто обожаю! К сожалению, в нашей семье ценителей художественного искусства, кроме меня и мамы, нет, поэтому сегодня нашей, уже традиционно маленькой компанией, мы отправимся на созерцание прекрасного, потом посидим в каком-нибудь небольшом уютном кафе!:))

А вообще-то я пришла вдохновить вас на создание осенней работы, ведь в блоге "Хоббит" как раз полным ходом идет задание №40 с очень классными, универсальными ОЭ
По нашему заданию у меня сотворилась вот такая шоколадница:


Шоколадница непростая а 3 в 1: открытка, чайница и непосредственно сама шоколадница. Удивительная вышла конструкция! Спасибо Марине Игнатовой за чудесный МК по ней, я правда немного изменила шоколадницу, но суть осталась прежней! :))


среда, 14 сентября 2016 г.

А ты готов к Новому году?! :))

Всем привет!))
Вроде бы только осень началась, а я про Новый год... Но ведь не просто же так! 
У меня всё всегда случается в последний момент, поэтому перед праздниками я как ужаленная "лётаю" по магазинам в поисках подарков.
Но в этому году решила исправиться и пропустить предновогоднюю суету, подготовившись заранее. 
В этом мне поможет супер проект "Новый год круглый год" блога "Хоббит"! :)

понедельник, 12 сентября 2016 г.

Открытка учителю. ПД Viva la Vista

Здравствуйте, девчата!))
Не успели оправиться от 1 Сентября, как на носу - День Учителя. Вот уж поистине жаркий скрап сентябрь выдался!
По такому случаю я сделала открытку "Моему учителю" немного в стиле прованс. Вот не могу я четко придерживаться этого стиля, всегда что-то не так)))
Девчат, поделитесь опытом :) Вы работы по интуиции делаете, куда цветочек красиво ляжет, там ему и быть... или стараетесь максимально соответствовать выбранному стилю и делать, как положено?


суббота, 10 сентября 2016 г.

Куда девать штампы или 3 этап СП "Мой рабочий уголок"

Всем большущий осенний привет! :)
Не успеваю смотреть на календарь, а между там уже почти середина сентября... Как же быстро летит время! Но самое неприятное,что раньше за один промежуток времени я успевала огромное количество дел, сейчас же (при этом мне кажется, что всё стала делать быстрее) я успеваю только половину! Ну вот как так? Непонятно((


Поэтому особое внимание я стала уделять оптимизации рабочего пространства. В блоге "Храни Воспоминания" как раз продолжается СП "Мой рабочий уголок". На этот раз решила разобрать свои штампики, которые просто валялись в пакете все вперемешку, и так неудобно было, что практически перестала штамповать. Теперь же, глядя на свою мега крутую плюшевую папку, так и хочется выбрать красивущий штамп и что-нибудь сотворить! А самое главное, времени на поиск нужного штампа уходит минимально!))



До скорых встреч!
Буду рада вашим отзывам!)))

четверг, 8 сентября 2016 г.

It's all in the details ДК Храни Воспоминания

Всем доброе утро!))
А вы уже видели, что в блоге "Храни Воспоминания" вышел потрясный скетч № 27? Нет?! Тогда вам точно к нам :)))
У меня по скетчу вышла очень нежная, светлая страничка, которая продолжает серию страничек для нашего с мужем альбома "Love Story". Скажу по секрету, все странички в нем созданы по скетчам нашего замечательного блога! 

Моя новая прелесть :) Органайзер для 3 этапа СП Подарки к школе

Доброго времени суток, мои любимые ПЧёлочки и гости блогодомика! :))
Я сегодня к вам с необычной для себя работой - органайзером! 
На такой подвиг меня сподвиг 3 этап СП "Подарки к школе" с Мариной Игнатовой в блоге Скрапля. 

Раньше я не делала органайзеры и было несколько волнительно, но мне кажется, что работа удалась! :) По крайней мере, я сама очень довольна, получилось позитивно, по-девчачьи и немного сказочно :))

В работе использовала бумагу "Sweet girls" от Скрап Мира и скажу вам, что от дизайна я просто в восторге, яркий, самодостаточный, сочетаютля листы между собой отлично!